Мы любим нетривиальные задачи, а организация мероприятий в торговых центрах как раз из таких. Для ТРЦ Zеленопарк мы сделали серию мероприятий, каждое из которых имело свои особенности и задачи.
В Черную Пятницу нам нужно было не только привлечь посетителей к самой главной распродаже, но и увеличить время пребывания, повысить лояльность к месту и создать прочную ассоциацию с семейным центром. Для этого мы создали атмосферу вечеринки, развернули перформансы, вокальные номера, шествия, импровизации и DJ-set, уделили особое внимание декорациям и костюмам. Мы проводили розыгрыши для детей и взрослых, чтобы каждый мог получить бонус от посещения
Зимой и весной мы организовали сезонные мероприятия. На новогодние каникулы превратили весь центр в волшебную сказку с мастер-классами, а весной давали посетителям возможность ощутить себя в цветущем саду с ожившими картинами, хотя на улице еще было прохладно.
На 23 февраля мы запустили “День Супергероя”, где каждый мужчина мог почувствовать себя особенным и посоревноваться в веселых активностях с другими героями.
По итогу каждого праздника мы фиксировали увеличение трафика и рост всех показателей, заявленных клиентом.