Организация развлекательной программы к 19-летию клуба.
Привлечение новых клиентов в клуб, а также укрепление лояльной позиции со стороны действующих клиентов.
Показать, что клуб идет в ногу со временем, не смотря на возраст.
Подробности
Количество часов: Праздник проходил в течение всего дня с 07.00 до 23.00 Формат: праздник на территории клиента
Разновозрастная ЦА, много гостей 50+ (консервативная ЦА), а также много детской аудитории. Ограниченный бюджет.
Город Москва
Количество человек - 300
Решение
Важно было интегрировать шоу-программу с непрофессиональными номерами от участников клуба.
В процессе подготовки:
Основная концепция сохранилась, изменилось решение по питанию гостей. Изначально было в планах заказать кейтеринг, позже в целях экономии клуб решил сделать кейтеринг своими силами. Мы предоставили официантов и заказали торт по спец цене.
В программе: ● Братья Калуцкие (артисты цирка Дю Солей), ● диджитал фотозона (Велком пойнт), ● розыгрыш подарков от клуба и партнеров, ● торт с фейерверками и конфетти (подарок от компании Verbitskaya Event), ● диджей резидент Ибицы.
Создали праздничную атмосферу для посетителей клуба на протяжении всего дня. В программе приняли участие 80 детей и более 200 взрослых. В результате повысилась лояльность клиентов к клубу и создан позитивный имидж среди потенциальных клиентов клуба.