Оставьте свой запрос!
Мы свяжемся с вами и обсудим задачи
Нажимая на кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Блэк фрайдей

Клиент: ТРЦ Зеленопарк
2019
Задача
• Увеличить поток покупателей
• Повысить лояльность покупателей к ТРЦ Zеленопарк через создание атмосферы праздника, развлечений
• Ассоциироваться у покупателей с семейным торговым центром, где есть развлечения и магазины для детей и взрослых
• Увеличить время нахождения одного покупателя в ТРЦ
Подробности
В честь Черной Пятницы с 29 ноября по 1 декабря ТРЦ Zеленопарк устроил распродажу и пригласил всех на шоппинг-вечеринку.
Город Зеленоград
Shopping вечеринка в ТРЦ Zеленопарк
Решение
Мы предложили провести распродажу в ритме вечеринки.
Одновременно на нескольких площадках ТРЦ Zеленопарк развернулись перформансы, вокальные номера, шествия, импровизации и DJ-set. В представлениях участвовали 48 артистов, актеров, музыкантов — а заданную ими тему поддерживали гости. Границ у сцены не было, что повышало уровень вовлечения и эмоций. На протяжении всех трех дней “шоппинг вечеринки” в программе были мастер-классы и интерактивы для повышения интереса к покупкам у гостей.
ТРЦ Zеленопарк проводил экспресс консультации от стилиста и выступление фэшн-эксперта. Он определял типаж при помощи цветотипирования и рассказывал, как и правильно сформировать базовый гардероб. Действовала игровая зона из 6 аттракционов для детей и взрослых, где можно было выиграть модный шоппер.
Также проходили стимулирующие акции:
1) Обменивали чеки от 2500 руб в ТРЦ Zеленопарк на абонементы на разовые поездки по трассе М11
2) Проводили мини-розыгрыши подарочных брендированных карт на 3000 рублей
Тематическая сувенирная продукция:
Все дети в период "шоппинг вечеринки" получали по воздушному шарику или угощение - пачка черного мороженого. Взрослым - Брендированные фонарики и холщовые шопперы - получали гости в конкурсах и розыгрышах.
Особое внимание было к декорациям, костюмам и реквизиту
3 фотозоны, в центральном холле торгового центра брендировали спираль - конструкцию, которая видна практически из любого уголка. К потолку были подвешены брендированные кубы.
Трафик в этот день: 350
Трафик в обычный день: 60
Кол-во артистов: 48
Кол-во шопперов разыгранных за 3 дня: 750шт
В результате мероприятия ежедневная посещаемость ТРЦ выросла в 6 раз. А покупательская способность возросла в 5 раз. Один покупатель провел в ТРЦ в среднем в 2 раза больше времени, чем обычно. В соцсетях было выложено более 3000 фотографий с отметками.
Поработаем?