• Увеличить поток покупателей перед Новым годом • Повысить лояльность покупателей к ТРЦ Zеленопарк через создание атмосферы праздника, развлечений • Ассоциироваться у покупателей с семейным торговым центром, где есть развлечения и магазины для детей и взрослых • Увеличить время нахождения одного покупателя в ТРЦ
Подробности
С 1 декабря по 1 января ТРЦ Zеленопарк превратился в Рождественский тематический парк - Мастерская Санта Клауса
Город Зеленоград
Решение
Концепция мероприятий:
Мастерская Санты Клауса была представлена несколькими тематическими зонами: ▪ Зона для детей с Сантой и эльфами ▪ Санта ремесла и мастерская ▪ Санта музыка и спектакли ▪ Рождественская декоративная мастерская ▪ Рождественская кулинарная студия
В мастерской Санта Клауса было 6 тематических станций, в каждой из которых посетители ТРЦ могли освоить новый навык
1. Общение детей с Сантой и эльфами 2. Кулинарный мастер-класс 3. Школа фокусника 4. Музыкальный мастер - класс 5. Ремесло и изготовление Рождественских игрушек 6. Мастер - класс по оформлению поздравительных Рождественских открыток
Стимулирующие акции
1) Упаковка подарков с 23 по 31 декабря 2) Подарочные брендированные карты на 3.000 рублей на мини-розыгрышах на протяжении месяца
Сувенирная продукция
Дети и взрослые получают в подарок шапки Санты и леденец Рождественский леденец (красно-белая карамель)
Оформление
— Брендированная спираль в центре ТРЦ — Сцена — Рождественские декорации: Домик Санты и Фотозона — Центральная 10-метровая елка
Шоу программа
— Ведущий — Концерт Рождественских песен — Выступление оркестра — Выступление брасс-бенда в костюмах Санты — Рождественские спектакли и представления
Результаты в цифрах
— Трафик в эти дни от 150 до 500 человек — Трафик в обычный день 60 — Кол-во сувениров, которые подарил Санта: 1500 шт сувениров и 1000 шт рождественских леденцов — Упаковали подарков 760 шт — В мастер-классах для детей приняли участие 406 детей и 47 взрослых — Команда артистов 85 человек
В результате мероприятия ежедневная посещаемость ТРЦ выросла в 3 раз. А покупательская способность возросла в 2 раза. Один покупатель провел в ТРЦ в среднем в 1,5 раза больше времени, чем обычно. В соцсетях было выложено более 5000 фотографий с отметками.