Оставьте свой запрос!
Мы свяжемся с вами и обсудим задачи
Нажимая на кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Рождество в ТРЦ Зеленопарк

Клиент: ТРЦ Зеленопарк
2019-2020
Задача
• Увеличить поток покупателей перед Новым годом
• Повысить лояльность покупателей к ТРЦ Zеленопарк через создание атмосферы праздника, развлечений
• Ассоциироваться у покупателей с семейным торговым центром, где есть развлечения и магазины для детей и взрослых
• Увеличить время нахождения одного покупателя в ТРЦ
Подробности
С 1 декабря по 1 января ТРЦ Zеленопарк превратился в Рождественский тематический парк - Мастерская Санта Клауса
Город Зеленоград
Решение
Концепция мероприятий:
Мастерская Санты Клауса была представлена несколькими тематическими зонами:
▪ Зона для детей с Сантой и эльфами
▪ Санта ремесла и мастерская
▪ Санта музыка и спектакли
▪ Рождественская декоративная мастерская
▪ Рождественская кулинарная студия
В мастерской Санта Клауса было 6 тематических станций, в каждой из которых посетители ТРЦ могли освоить новый навык
1. Общение детей с Сантой и эльфами
2. Кулинарный мастер-класс
3. Школа фокусника
4. Музыкальный мастер - класс
5. Ремесло и изготовление Рождественских игрушек
6. Мастер - класс по оформлению поздравительных Рождественских открыток
Стимулирующие акции
1) Упаковка подарков с 23 по 31 декабря
2) Подарочные брендированные карты на 3.000 рублей на мини-розыгрышах на протяжении месяца
Сувенирная продукция
Дети и взрослые получают в подарок шапки Санты и леденец Рождественский леденец (красно-белая карамель)
Оформление
— Брендированная спираль в центре ТРЦ
— Сцена
— Рождественские декорации: Домик Санты и Фотозона
— Центральная 10-метровая елка
Шоу программа
— Ведущий
— Концерт Рождественских песен
— Выступление оркестра
— Выступление брасс-бенда в костюмах Санты
— Рождественские спектакли и представления
Результаты в цифрах
— Трафик в эти дни от 150 до 500 человек
— Трафик в обычный день 60
— Кол-во сувениров, которые подарил Санта: 1500 шт сувениров и 1000 шт рождественских леденцов
— Упаковали подарков 760 шт
— В мастер-классах для детей приняли участие 406 детей и 47 взрослых
— Команда артистов 85 человек
В результате мероприятия ежедневная посещаемость ТРЦ выросла в 3 раз. А покупательская способность возросла в 2 раза. Один покупатель провел в ТРЦ в среднем в 1,5 раза больше времени, чем обычно.
В соцсетях было выложено более 5000 фотографий с отметками.
Поработаем?