ВТБ состоит из большого количества разрозненных офисов (12 офисов в центре Москвы). Было важно создать атмосферу семьи, собрать все офисы в одном месте, так как они мало общаются между собой.
Подробности
Количество человек - 200, молодая аудитория 25-35 лет
Провести презентацию офисов. Каждый офис готовил выступление, которое нужно было встроить в программу.
Провести награждение по результатам года и отметить лучших сотрудников.
Город Москва
Решение
Мы предложили: - Награждение в формате Оскара - Разработали игру интуиция про команду и компанию, чтобы сотрудникам лучше узнать друг друга - Организовать фестиваль творческих номеров.
Также в рамках этого проекта мы разработали видеоролик – презентацию ВТБ БГ Пресненская.
После этого проекта, клиенты стали нашими постоянными. На протяжении всего следующего года нам приходили отзывы про этот корпоратив. Были 100% положительные отзывы от всех гостей.