• Увеличить поток покупателей к 23 февраля • Повысить лояльность покупателей к ТРЦ Zеленопарк через создание атмосферы праздника, развлечений • Ассоциироваться у покупателей с новыми трендами • Увеличить время нахождения одного покупателя в ТРЦ
Подробности
Город Зеленоград
Решение
Каждый мужчина- это настоящий герой для свой семьи, для своих родителей и для нашей страны, поэтому мы решили отойти от военной тематики и выбрать за основу фильмы про Супер героев. Для посетителей организованы тематические зоны для состязаний: виртуальная реальность, гонки, силомер, шуточные штанги и гантели для фотосессии.
Для гостей в течение вечера выступала команда чарлидинга, а вечером настроение подхватил джаз в исполнении женского квартета.
Концепция и программа: День Супер героя
Сувенирная продукция
Активные участники получали брендированную футболку «я супер герой».
Результат в цифрах
Трафик в эти дни 260 Трафик в обычный день в феврале 50 Кол-во футболок 350 шт Команда артистов 117 человек В результате мероприятия Один покупатель провел в ТРЦ в среднем в 1,5 раза больше времени, чем обычно.